Выводить:
Софт: PuTTY 0.56
+ 36  
Популярный Telnet и SSH-клиент, т.е. программа для безопасного подключения к удаленному компьютеру (например, веб-серверу) и выполнения на нем различных команд. PuTTY ведет логи, позволяет настраивать шрифты, цвета и разрешение консоли, допускает сохранение в своей памяти ключей авторизации, поддерживает работу через прокси-сервер. Работает без инсталляции, с домашней страницы можно скачать исходники, а также версию для UNIX.

Оффсайт
Прога (FREE)
Далее | Просмотров: 3351 | Комментарии(1) | 2004-10-29 02:59:44 | Добавил Кирилл
Видео: Debloids.com
+ 36  
Совсем недавно, админ сайта Empo.ru - Limp55, скинул линк, на видео одной Московской команды, которая занимается мазахизмом тем, что сейчас модно называть JackAss. Посмотрел их видео - понравилось, хотя конечно на любителя, ибо не каждому понравится смотреть, как человек прыгает с дома, при этом царапаясь об ветки дерева, на которые он упал ;)
Такое видео как раз таки крутилось по MTV, и эти "перцы", тоже не были исключениям, попав не только на MTV, но и на множество других каналов (не только российских). Вообщем Деблоиды трудятся на славу, получая из этого кучу адреналина.

Кто желает, посмотреть, на их довольно таки, содержательные ролики - просьба пройти сюда.

P.S. Debloids - рулез ))
Далее | Просмотров: 3708 | Комментарии(1) | 2004-10-28 13:08:02 | Добавил Кирилл
Далее | Просмотров: 3422 | Комментарии(1) | 2004-10-28 03:10:26 | Добавил Кирилл
Новичок...
Откровения
Поднимись выше
Скажи мне, брат...
Солнца нет
To Fake Mc Z
В моих глазах
В отдалении
В жизни так бывает
В жизни так бывает (инструментал)
Зачем я нужен тебе
Жизнь и свобода
Пусть


Скачать (39 МБ)
[ Пароль на архив: www.WarNet.ws]

P.S. За заливку этой класcной рэп-группы, все респекты направляем в сторону "Повелителя Мигалки", который собственно и залил сие чудо для вас ))
Далее | Просмотров: 3314 | Комментарии(1) | 2004-10-27 22:34:55 | Добавил Кирилл
Почти с каждым днём выбор цифровых камер увеличивается. Ширятся линейки, добавляются всякие дизайнерские штучки... Стало практически невозможно выделить кого-либо особо. Но, раз под руку попался Benq, то немного поговорим об официально представленном этой фирмой 25 октября наборе камер. Были анонсированы 5 экземпляров, завершающих линейку DC: C62, C60, E41, E30 и C51. Они отличаются от предыдущих в данной линейке, пожалуй, лишь крупноформатными LCD-экранами. Не осталось в стороне свойство сенсорного дисплея и рукописная функция ввода заметок. Все камеры обладают возможностью троекратного оптического увеличения. Две модели - C60 и C51, оснащены LTPS LCD-дисплеем с диагональю 2 дюйма. Модель E30 позиционируется как ультратонкая - 24 миллиметра. E41 умеет проигрывать файлы в формате mp3 и предоставляет возможность вводить рукописные заметки. Производитель особо выделяет камеру C51, как оптимальный вариант с точки зрения производительности и стоимости: 5 мегапикселей, 3х оптическое увеличение, уже упоминавшийся 2-дюймовый цветной LTPS LCD-экран с максимальным разрешением до 8 мегапикселей, лёгкий в использовании интерфейс. Суммируя, приходим к выводу, что ничего уникального не заметно, и любой другой производитель способен представить похожий товар. Остаётся надеяться, что и камеры от Benq найдут своего покупателя :-).
Далее | Просмотров: 3039 | Комментарии(0) | 2004-10-27 22:08:13 | Добавил Кирилл
Вот получил письмо, с просьбой написать о их проекте. Посмотрел сайт - довольно таки интересная задумка. Решил не оставить без внимания.

В самом передовом, современном российском анимационном проекте Столичный сувенир дали согласие на участие более 15 самых популярных актеров Москвы и Санкт-Петербурга. Александр Лазарев, Инна Гомес, Юрий Гальцев, Амалия Гольданская, Мария Голубкина, Нонна Гришаева, Ирина Безрукова, Вячеслав Гришечкин, Сергей Степанченко и многие другие не только озвучили свои роли, но и стали прототипами для своих 3-D героев. Столичный сувенир - не только первый проект в жанре анимационной лирической комедии в России, но и первый подобный проект в мире. Параллельно с работой над анимацией, велась работа над созданием рок-н-рольного саундтрека на двух языках: русском и английском. Работа в проекте стала одной из последних ролей Виктора Авилова в кино.

Все подробности на оффсайте: www.st-suvenir.ru

Далее | Просмотров: 3335 | Комментарии(1) | 2004-10-27 20:45:16 | Добавил Кирилл
Вот нашёл прикольную видюшку, как чувак на мотоцикле катается )).
Смотрим здесь.
Далее | Просмотров: 4963 | Комментарии(1) | 2004-10-27 19:54:29 | Добавил Кирилл
История этой песни очень долгая. Сначала я её услышал по радио, и она мне очень понравилась, но я не знал названия. В результате через Аську я познакомился с ди-джеем этого радио, и он мне поведал, что песня называется DJ Silence - Arabika, но такой песни даже в осле не нашлось. В результате долгих упрашиваний мне была скинута эта песня ди-джеем радио, правда с большим количеством меток радио, но все равно было хорошо. Позже я даже узнал, что песня называется по-другому, но не знаю точно как именно. Кто знает, как она точно называется - напишите в коментах.

DJ Silence - Arabika

Переименуйте .warnet в .mp3
Далее | Просмотров: 3291 | Комментарии(1) | 2004-10-26 16:29:25 | Добавил Кирилл
Софт: CloneCD 5.0.4.2
+ 36  
Простая в применении и в то же время мощная программа для создания точных копий любых CD - даже тех, что защищены от копирования. Допускается прямое копирование, а также работа с образами дисков (создание и запись). Поддерживаются предустановленные профили (опции для копирования разных типов CD). Имеется функция автоматического обновления. Интерфейс у CloneCD многоязычный.

Прога
Лекарство в Комментариях
Далее | Просмотров: 3313 | Комментарии(1) | 2004-10-26 13:53:25 | Добавил Кирилл
WinAce - мощный и в то же время легкий в использовании архиватор, предназначенный не только для архивации данных с использованием стандарта Ace (очень хорошо сжимающего данные и быстро работающего), но и для сжатия файлов в ZIP, LHA, MS-CAB, JAVA JAR. WinAce умеет декомперссировать файлы, сжатые методами ACE, ZIP, LHA, MS-CAB, RAR, ARC, ARJ, GZip, TAR, ZOO, JAR, BZip2. Поддерживаются все необходимые для удобной и быстрой архивации файлов функции: создание многотомных и самоизвлекающихся архивов, просмотр графических, HTML, MS WORD и текстовых (ASCII) файлов, проверка целостности архивов с возможностью восстановления архивов ZIP и ACE, полная поддержка drag&drop , встраивание в контекстное меню и т.д.
Интерфейс - английский и немецкий.

Офсайт
Прога (3.6 Mb)
Лекарство в Комментариях
Далее | Просмотров: 3247 | Комментарии(1) | 2004-10-26 13:41:47 | Добавил Кирилл
Один из лучших пакетов программ для записи на CD-R, CD-RW и DVD диски. Позволяет использовать большинство моделей драйвов, при этом записывает как аудио-CD, так и "компьютерные" диски, включая загрузочные, а также видео (в форматах Video CD и Super Video CD) и DVD. Включенные в пакет программы обладают очень большими возможностями, и вот лишь некоторые из них. Nero умеет писать одновременно на несколько драйвов, возможна как потрековая запись, так и копирования всего CD, имеется непосредственное преобразование MP3 и WMA файлов в адиотреки, есть встроенные аудиофильтры и WAV-редактор, загрузочный диск можно записывать как с флоппи, так и с жесткого диска. Кроме всего прочего, имеется собственные средства для создания обложек CD.

Руссификатор
Прога
Лекарство в Комментариях


Далее | Просмотров: 5395 | Комментарии(1) | 2004-10-26 13:34:41 | Добавил Кирилл
"У-у-у-у... Надоел этот телевизор: ни пожрать, ни отдохнуть, ни покурить спокойно не дадут! И что они там смотрят с такой громкостью? Опять тёща мыльную оперу на полную катушку завела! Эх, блин, жаль, что у меня пульта дистанционного управления нет..." Никогда не попадали в схожую ситуацию, когда где-то рядом "на полную катушку" включен телевизор, заглушающий всё вокруг? Наверное, попадали.
Как раз для такого случая некий 48-летний Митч Альтман изобрёл устройство TV-B-Gone маскирующееся под брелок для ключей, которое позволяет управлять практически любым телевизором. Что необходимо сделать: требуется направить брелок на телефизор, нажать кнопку и, вуаля, ящик с картинками полностью в Вашем распоряжении. "Брелок" способен перебрать до 200 инфракрасных кодов почти всех существующих на сегодняшний день телевизоров. Вероятность успеха 90%. Процесс перебора занимает всего 69 секунд, хотя обычно для успешного завершения этой операции достаточно всего 17 секунд. Также стоит упомянуть, что такой "брелок" выполнен в двух спецификациях: для америко-азиатского региона и для Европы. Изготовитель уверяет о полной безопасности устройства для людей и животных. Стоит такая полезняшка всего 12 евро.
Далее | Просмотров: 3135 | Комментарии(0) | 2004-10-26 00:36:02 | Добавил Кирилл
Вот принесли недавно диск с музыкой классной русской. Очень много достойных песенок. Особо хочу выделить одну, очень спокойная и медленная.

Тату - Югославия

Линки живут не долго, по этому качайте быстренько. .warnet переменуйте в .mp3
Далее | Просмотров: 3017 | Комментарии(0) | 2004-10-25 15:36:55 | Добавил Кирилл
Открываем справочник и узнаём, что максимальная длина кабеля по стандарту USB 2.0 - 5 метров (16,4 фута). В то же время, USB - это, пожалуй, самый популярный, удобный и любимый всеми интерфейс. Не ошибусь, сказав, что 5-и метров во многих случаях просто не достаточно... Однако выход нашла канадская компания Icron, представив на всеобщее обозрение расширенный вариант USB-кабеля длиной до 500 метров! Ощутимо, не правда ли? Кроме данного кабеля, Icron предлагает целый диапазон кабелей для разных целей, длины которых варьируются от 50 метров до 500 метров. Скорости передачи данных и спецификации также варьируются. Думаю, для офисов это очень подходящее решение, хотя мне и для дома не помешает ;-).
Далее | Просмотров: 3280 | Комментарии(0) | 2004-10-24 17:52:34 | Добавил Кирилл


1. Think
2. Step Up
3. Numb
4. This Life
5. Nothingness
6. Bringing Me Down
7. Love and War
8. Forget
9. Cast Me Aside
10. Killin' Me
11. Hate

Ссылка в Комментариях
Далее | Просмотров: 4188 | Комментарии(2) | 2004-10-24 12:17:42 | Добавил Кирилл
Думаю никому не надо разъяснять, что это за игрушка и как в неё играть. Просто качаем, у кого нету.

Образ:

.MDS
.MDF


Ключик в Комментариях

P.S. Образ сделан при помощи Alcohol120%
Далее | Просмотров: 3379 | Комментарии(0) | 2004-10-24 12:11:01 | Добавил Кирилл
Софт: Skype v1.0.0.94
+ 36  
Это простая бесплатная программа, с помощью которой вы можете бесплатно звонить во все уголки мира. Skype создан авторами KaZaa. Сеть Skype базируется на прогрессивной P2P (peer-to-peer) технологии.

Русский Офсайт
Скриншот
Прога (FREE)
Далее | Просмотров: 3265 | Комментарии(0) | 2004-10-24 12:00:18 | Добавил Кирилл
Позволяет проигрывать RealMedia-файлы без установки RealPlayer. Поддерживаемые форматы: .ra .rpm, .rm .ram .rmvb .rpx .smi .smil .rt.
В состав пакета входят Media Player Classic, RealMedia Codecs, RealMedia DirectShow splitter и необходимые плагины.

Прога (FREE)
Далее | Просмотров: 3008 | Комментарии(0) | 2004-10-24 11:54:21 | Добавил Кирилл
Пакет программ для быстрого и качественного сканирования и распознавания бумажных документов и изображений. Возможно распознавание текстов, написанных на 37 языках (в т.ч. русском и украинском).
Одной из главных особенностей ABBYY ScanTo Office является интеграция с операционной системой и программами из пакета MS Office, что позволяет одним кликом производить сканирование и распознавание документов непосредственно из Word, Excel, Outlook или Проводника Windows.
Системные требования: Windows 98/ME/2000/XP или NT4 с SP6. Язык интерфейса: English, German, French, Spanish, Dutch, Italian, Russian.
Обратите внимание: официально ABBYY ScanTo Офис распространяется (т.е. продается) только в Северной и Центральной Америке, а также в западноевропейских странах.

Прога
Лекарство в Комментариях
Далее | Просмотров: 3581 | Комментарии(1) | 2004-10-24 11:52:27 | Добавил Кирилл
Позволяет проигрывать любые DVD-диски на DVD-дисководе с заблокированном региональным кодом, а также отключает проверку региона в популярных программных DVD-плеерах - PowerDVD, WinDVD, CinePlayer. Кроме этого, позволяет обходить защиту RCE и Macrovision.

Что нового?
Прога
Лекарство в Комментариях
Далее | Просмотров: 3108 | Комментарии(1) | 2004-10-24 11:37:52 | Добавил Кирилл
Софт: Light Alloy 2.8
+ 36  
Компактный мультимедийный плеер - проигрывает файлы ASF, AVI, DAT, M1V, M2V, MPE, MPEG, MPG, MOV, QT, MP3, MID, WAV и некоторые другие, а также DVD. Основная особенность - простота использования и в то же время многообразие настроек, включая произвольное изменение размеров экрана, масштабирование и позиционирование в режиме полного экрана, изменение скорости проигрывания от десятикратного замедления до двухкратного ускорения, а также покадровый просмотр, настройка аудио и видео декодера (для DivX - яркость, контрастность, насыщенность), поддержка субтитров, создание таблицы фильмов по плэйлисту, установка меток, поддержка управления с инфракрасного пульта (WinLIRC) и многое другое.
С веб-сайта программы можно также загрузить комплект скинов.

Офсайт
Прога (FREE)
Далее | Просмотров: 3186 | Комментарии(1) | 2004-10-24 11:34:34 | Добавил Кирилл
Это мощный и очень удобный FTP клиент с поддержкой FXP. Умеет без проблем работать через прокси, не имеет ограничений на размер скачиваемого файла, может импортировать списки любимых серверов из большинства распространённых программ, поддерживает SSL/TLS авторизацию и много чего ещё

Прога (Крякнутая)
Далее | Просмотров: 3620 | Комментарии(1) | 2004-10-24 11:28:02 | Добавил Кирилл
Среди производителей жидко-кристаллических дисплеев ярко обозначена гонка за меньшее время отклика. Мониторы с 16 мс уже вовсю оккупировали магазины, начали активно внедряться панели с 12 мс. Кроме того, несколько производителей успели выпустить мониторы с 10 мс. Небезызвестная фирма Benq, видимо, решила форсировать события и войти в историю :-). Несколько дней назад в продажу поступила 17-дюймовая модель BenQ FP71E+ с временем отклика, составляющим всего 8 мс. Судя по уже опубликованным в интернете тестам, время отклика данной панели, действительно, приближается к 8 мс. А что же остальные характеристики? Итак, разрешение экрана соответствует 1280х1024, в наличие 16,2 миллионов цветов, углы обзора по горизонтали и вертикали составляют соответственно 140 и 130 градусов, контрастность - 500:1, яркость - 300 кд/кв.м (хотя в интернете встречается упоминание и о 320 кд/кв.м), размер точки - 0,264 мм, максимальное потребление электроэнергии - 50 Вт, масса - 4,7 килограммов, толщина - 6,5 сантиметров. Монитор выполнен в столь любимой Benq классической серебристо-чёрной цветовой гамме со стандартно расположенными динамиками на лицевой стороне. И вообще данная модель практически аналогична монитору FP71E с временем отклика 12 мс. Что бы то ни было, но будущее именно за такими ЖК-мониторами :-). Начальная стоимость BenQ FP71E+ установлена на уровне 530 евро, но в скором времени, после появления похожих мониторов от других производителей, цена обязательно снизится.
Далее | Просмотров: 3138 | Комментарии(1) | 2004-10-23 19:52:40 | Добавил Кирилл
Дратуте. Эта песенка у меня уже была давно, но в ремикс-виде. Сейчас нашёл её в клип-версии, которая мне больше по вкусу. Ловите...

Sky - Мальчик ищет маму


Как всегда переименуйте .warnet в .mp3
Далее | Просмотров: 2955 | Комментарии(1) | 2004-10-23 19:50:57 | Добавил Кирилл
Игры: Shark Tale
+ 37  

Какая-то новая детская игрушка про рыб.
Ссылки в комментариях.
Далее | Просмотров: 3505 | Комментарии(1) | 2004-10-23 16:31:25 | Добавил M0d3M
Игры: XIII
+ 36  

Шутер выполненый в стиле комикса.
Ссылки в комментариях.
Далее | Просмотров: 3852 | Комментарии(1) | 2004-10-23 16:24:22 | Добавил M0d3M
Хочу представить вашему вниманию (или напомнить) довольно популярный портал, который почему то последнее время преследуют постоянные неудачи (постоянные дауны, конфликты с хостерами). Так вот, знакомьтесь - www.r3mteam.org Это не только оперативные обзоры софта, горячие новости и 100% варез. Это игрухи, фильмы, MP3, ежедневная раздача АСЕК, интересные и эксклюзивные линки и ежедневные обновления! Следует напомнить, что команда совсем недавно сменила дизайн портала, что сделалает просмотр страниц ещё более прятным %) Добро пожаловать на www.r3mteam.org
Далее | Просмотров: 4522 | Комментарии(1) | 2004-10-23 16:09:53 | Добавил Кирилл
Далее | Просмотров: 3227 | Комментарии(1) | 2004-10-23 03:03:52 | Добавил Кирилл

Старенькая игрушка. Ссылки в комментах.
Далее | Просмотров: 3700 | Комментарии(1) | 2004-10-22 22:24:18 | Добавил M0d3M
Ну это еще один Тайкун где надо строить парк атракционов.
Ссылки в комментариях
Далее | Просмотров: 3302 | Комментарии(1) | 2004-10-22 21:24:22 | Добавил M0d3M
И так продолжаем раздачу любимых песенок. На этот раз мне захотелось чего-то более спокойного и расслабляющего. Ну и мой выбор пал на новенькую песенку Иракли. Уже три дня её слушаю.

Иракли - Время


Потом поменяйте .warnet на .mp3
Далее | Просмотров: 3350 | Комментарии(1) | 2004-10-22 20:47:10 | Добавил Кирилл
Простая в применении и в то же время мощная программа для создания точных копий любых CD - даже тех, что защищены от копирования. Допускается прямое копирование, а также работа с образами дисков (создание и запись). Поддерживаются предустановленные профили (опции для копирования разных типов CD). Имеется функция автоматического обновления. Интерфейс у CloneCD многоязычный.

Прога
Лекарство в Комментариях
Далее | Просмотров: 3400 | Комментарии(1) | 2004-10-22 20:33:40 | Добавил Кирилл
Очень красочная заставка на тему всеми любимой матрицы. Хочу признаться, что это лучшее, что я видел когда-то на эту тему.

Скриншот
Скринсервер
Далее | Просмотров: 3144 | Комментарии(1) | 2004-10-22 20:25:17 | Добавил Кирилл
DVDIdle помогает продлить жизнь вашему DVD-драйву. Когда вы просматриваете DVD-фильмы через плееры WinDVD или PowerDVD ваш привод постоянно работает, что приводит к износу его и самого диска. Программа DVDIdle кэширует часть информации на жесткий диск компьютера, а затем останавливает DVD-драйв. К примеру, во время просмотра 90-минутного фильма, привод будет работать только 15 минут.

Прога
Лекарство в Комментариях
Далее | Просмотров: 3418 | Комментарии(1) | 2004-10-22 20:19:02 | Добавил Кирилл
Titan FTP Server - Весьма мощный FTP сервер с развитыми функциями. Мощьная замена популярному Serv-U. В частности контроль трафика, разрешение/запрещение отдельных IP адресов и масок, upload/download ratio, SSL, анонимный доступ и т.д. и т.п.

Прога
Лекарство в Комментариях
Далее | Просмотров: 3134 | Комментарии(0) | 2004-10-22 20:14:53 | Добавил Кирилл